.

.

среда, 11 марта 2015 г.


Онлайн Ярмарка "Красота Рукодельная" – подвожу итоги


С 2 по 10 марта почти каждый вечер я находилась перед компьютером, участвуя в вебинарах, которые проводили разные мастера. Основная тема выступлений –«Как заработать на рукоделии». Для меня эта тема оказалась очень актуальной, я впитывала информацию, конспектировала, выполняла практические занятия.

Не буду останавливаться на каждом выступлении, а расскажу, что именно смогла сделать я и чему научилась.


1. VK. У меня появилось более 30 новых друзей. В моем сообществе прибавилось 14 человек за два дня. Я создала несколько новых альбомов с правильно оформленными, отредактированными фотографиями. Я научилась делать отложенные посты. Я научилась использовать хештеги.

2. Я открыла и начала развивать блог в Google Blogger

3. Оформила свой канал на YouTube, созданный уже давно, научилась редактировать и правильно оформлять видео. Сегодня создала новый плейлист, и за несколько часов у меня уже больше 150 просторов!

4. Я начала активно развивать свою страничку на Facebook. За несколько дней у меня появилось около 20 новых друзей

5. 08.03 зарегистрировала магазин на Etsy.

6. Составила бизнес-план на пять лет вперед.

Самое главное, я поняла, что нужно делать и в каком направлении двигаться. Очень надеюсь, что смогу продолжать подобные отчеты и в будущем. Мне самой интересно, какие будут результаты. Если интересно и вам, подписывайтесь на мои странички в любой соц. сети, и вы ничего не пропустите

Комментариев нет:

Отправить комментарий