.

.

вторник, 3 ноября 2015 г.

Эксперимент, день 180-й. Задачи ноября

Сегодня слушала песни Тимура Шаова, и очень понравились мне строчки:
Ох ты, Дао, моё Дао,
Дао вечное моё,
Дао важное, сермяжное,
Непознанноё…
В его песнях вообще море остроумия, интеллекта и интеллигентности, даже несмотря на присутствие вульгаризмов и ненормативной лексики. Ну это так, к слову.
В ноябре предстоит очень много важных для меня событий. Завтра – ярмарка, посвященная Дню народного единства (наконец-то я выучила, как называется этот праздник), предыдущие несколько дней я активной к ней готовилась: подчистила все свои «хвосты», доделала кучу маленьких недоделок.
Также в этом месяце мне предстоит выступить аж на трех онлайн конференциях:
5 ноября в 21:00 – Выступление и МК на тему «Роза из бисера на основе из фетра», ссылка для регистрации: http://dollmarket.justclick.ru/aff/free/100813/macrob.. ;
21 ноября в 19:00 и 26 ноября в 19:00 выступления на тему «Разные способы декорирования бисером елочных игрушек», ссылки для регистрации размещу немного позднее, так что следите за новостями.
Еще одно важное событие: с 10 ноября я стану сотрудником Музея изобразительных искусств. Долго думала, сомневалась, и все-таки приняла такое решение. Увидела для себя много плюсов в этом решении, думаю, что эта деятельность будет прекрасно гармонировать с моими изысканиями в области изучения истории бисера.
И еще один важный момент – приезжает моя подруга из США, остановится у нас, так что будет много интересного общения.
Вот такие задачи месяца.

Я сейчас активно занялась исследованием литературы по бисеру, список книг постепенно пополняется. Сегодня просидела в библиотеке полдня, не могла оторваться от книги Юровой Е.С. «Старинные работы из бисера». Столько интересной и ценной информации, а написано так живо, так грамотно, и оформлена книга шикарно, и иллюстрации классные, так что сидела, наслаждалась каждой строчкой, и конечно, конспектировала. Вот несколько иллюстраций из книги. За качество фотографий прошу прощения: освещение не очень, снимать особо некогда, да и фотоаппарат старенький, походный.








Комментариев нет:

Отправить комментарий