.

.

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Эксперимент, день 186-й. Отчет и задачи недели.

Неделя выдалась насыщенной, так что я и не заметила, как она пролетела. В понедельник, уже традиционно – библиотека, задержалась почти до вечера – не могла оторваться от очень классной книги: Юрова Е.С. «Старинные русские работы из бисера». М., 1995.  
Вечером – подготовка к ярмарке, которая прошла во время концерта ко дню Народного Единства. На ярмарке почти ничего не продала, впрочем, не только я – такая же ситуация была практически у всех мастеров.  Оно и понятно: люди пришли на бесплатный концерт и не планировали тратить деньги. Публика – сотрудники бюджетных организаций и пенсионеры. Зато пообщалась с коллегами, что тоже приятно.
В среду готовилась к конференции. Само выступление прошло в четверг. Выступление мне показалось очень сырым, я сделала для себя соответствующие выводы, и поняла, что нужно «тщательнЕе» готовиться к следующим мастер-классам.
Собственно, с четверга этим и занимаюсь. Установила хорошую лампу на лоджии. Если раньше занималась бисером только при дневном свете, то теперь могу сидеть хоть целую ночь. Видно очень неплохо, даже глаза, по-моему, меньше устают.
Вчера, в субботу, забрала своих кукол с выставки в Доме народного творчества, а попутно оставила несколько небольших изделий на продажу в магазине «Братина».
А сейчас учусь создавать схемы для МК. Сегодня посвятила этому весь день, но пока результат не радует. Пыталась скачать разные программы, но не получилось. Работала в программе http://www.e-perle.com/perlographe/ , программа хорошая, но не совсем подходящая именно для моей схемы. У меня почти в каждом ряду идет прибавление и убавление количества бисеринок, схема выстраивается, но получается не такой красивой, как мне бы хотелось. Может, найду еще программки, правда, времени уже в обрез.
Что касается следующей недели - во вторник выхожу на работу в качестве музейного сотрудника, так что пока не знаю, что меня ждет. А в свободное от работы время:
- продолжаю готовиться к выступлению;

-  есть небольшой заказ, над которым  буду трудиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий