.

.

четверг, 12 ноября 2015 г.

Эксперимент, день 189-й. Как рыба в воде…

… Это я в музее.
Хотя… Вчера отработала первый день. Настроение к концу дня было ужасным. Мне казалось, что этот день никогда не кончится. Я ругала себя и спрашивала: «Зачем?! Зачем мне это?! Ведь я – свободный художник, а здесь – рабочий день до семи вечера, суета и рутина.  Низкая зарплата и потеря времени». И то ведь: я вчера весь день читала скучнейшие (хоть и нужные) должностные инструкции, отчеты о неведомых выставках, списки документов и т.д. Кроме того, рабочего места у меня пока нет, и пришлось сидеть в фойе.
Но! Сегодня уже – совсем другой коленкор! Почти с самого утра  я проработала в библиотеке, изучая интересные книги «с картинками», а в частности, каталоги коллекций музея и статьи по истории создания фондов. И это то, что мне нравится! Читать, конспектировать, выстраивать все это по полочкам. А главное: тихо, пахнет книгами, много новой и яркой информации, в общем – моё!  А потом планёрка, а на ней – приятная новость. Уже в понедельник я еду в командировку. Да не куда-нибудь, а к казакам-некрасовцам, о которых давно знаю и всегда мечтала разузнать побольше.
Но и это еще не все. После рабочего дня мне предложили посмотреть заседание спикер-клуба «ГАЙД-ПАРК», которое замечательно провели Геннадий Натье и Наталья Харибова. Я, конечно, осталась, и не просто «посмотрела», а приняла живейшее участие и поняла, что стала постоянным участником данных мероприятий. Я получила такой заряд положительных эмоций, энергии, познакомилась с такими интереснейшими людьми, что у меня ощущение, будто я побывала в какой-то другой стране.
В общем, музейная жизнь мне по душе. Надеюсь, и я музею пригожусь.

http://www.artmuseum26.ru/?IdSec=17&IdItem=1070

Комментариев нет:

Отправить комментарий