.

.

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Эксперимент, день 221-й. О боги, боги…

Мне казалось, что с моего последнего поста прошло несколько дней, а оказалось  – две недели. Закрутилось все так, что «мама не горюй». А за прошедшую неделю вообще некогда было даже передохнуть и осмотреться по сторонам. Началось прямо с понедельника – 7 декабря.
 Проводила подругу из США, приехав из аэропорта, сразу засела за презентацию к выступлению на творческой конференции, которое должно было быть вечером.  Удивительно, но все успела, и мастер-класс провела очень легко, на подъеме. Жаль только запись у них не получилась по техническим причинам, сегодня по просьбе организаторов пришлось записать МК заново.
 Во вторник началась новая рабочая неделя, вечером – собрание в школе. А после него нужно было подготовиться к выступлению в Спикер-клубе «Гайд-парк», куда я попала в первый раз 11 ноября (во второй день моего пребывания в музее). Уже и не помню, рассказывала ли в блоге об этом событии.  
Тогда мне это мероприятие так понравилось, что я приняла самое активное участие в ораторских состязаниях и получила пригласительный билет на следующее заседание клуба, которое, собственно, и состоялось в прошедшую среду.  И на этом заседании клуба впервые проводились ораторские дебаты, именно к ним я и готовилась во вторник. Автор проекта и ведущий клуба «Гайд-парк» Геннадий Натье предложил мне подготовить две речи с аргументами «за» и «против», а тема мне досталась «Служебный роман».  Причем, я не знала, кто будет моим оппонентом, и какое мнение мне придется отстаивать. Все определилось уже вечером 9 декабря. По жребию мне нужно было доказывать, что служебный роман – это зло.  Пока выслушивала  аргументы в пользу служебного романа, придумала образ, в котором стала выступать: этакого «синего чулка», которому чужды человеческие чувства, а важен лишь «рабочий процесс». Я так вошла в эту роль, была настолько убедительна, что за меня проголосовали 22 человека из 26!
Но время неслось дальше, в четверг я участвовала в открытии новогодней выставки и проведении мастер-классов в Доме народного творчества. Организаторы устроили настоящий праздник с выступлением музыкальных коллективов, с замечательным конферансье, который взял интервью у каждого мастера, проводящего мастер-класс, было много журналистов.
Вчера я участвовала еще в одной онлайн конференции, причем приехав с работы буквально за полчаса до выступления. Хорошо, что уже все было подготовлено и прошло, по-моему, неплохо. Чат был живой, много откликов, положительных записей  и благодарностей.

Вот такая насыщенная неделя. Надеюсь, на следующей можно будет  чуть-чуть расслабиться, а потом уже начнется предновогодняя суета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий