.

.

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Эксперимент, день 235-й. Итоги недели

Я думаю, что сейчас практически все задумываются о том, как быстро прошел этот год, что ждет нас в следующем, причем, високосном. Итоги года подведу уже в самые последние дни, благо, что я, как Пятачок, «до пятницы совершенно свободна». Особых планов на празднование Нового года нет, я просто предвкушаю возможность встретить его дома, с семьей, и не думать о том, что 1 января нужно идти на работу. Десять лет я проработала в колл-центре, где новогодних и других праздников не было. В прошлом году, например, я работала всю новогоднюю ночь, с десяти вечера до десяти утра. В каком-то году мне пришлось 1 января добираться на работу к 7 утра, что, на мой взгляд, еще ужаснее.
А в этом году я встречаю Новый год в расслабленном состоянии, знаю, что все успею, и что потом у меня будет возможность для спокойного старта без лишней суеты. А старт действительно намечается. Как только закончатся рождественские каникулы, начну заниматься новым делом, о котором расскажу немного позднее. Могу сказать только одно: это то, что я искала. Занятость – один-два дня в неделю, остальное время – для творчества. Сама деятельность очень интересная и разнообразная,  а еще стабильный доход.  В общем, сказка, которую буду делать былью.
В  четверг на этой неделе я провела мастер-класс в нашей краевой библиотеке им. М.Ю.Лермонтова. Было очень приятно, что собралось целая группа участников, заинтересованных и старательных. Присутствовали даже корреспонденты с канала «ГТРК Ставрополье». Сказали, что в какой-то из праздничных дней разместят сюжет. Так как я телевизор смотрю редко, шансов увидеть, наверное, не будет.         
Сегодня день провела в ТЦ «Москва» на мини-ярмарке ручных изделий. Немного наторговала, но в целом, все очень вяло. Сейчас люди, в основном, покупают самое необходимое, на «пустячки» не особо тратятся. Мы стояли на третьем этаже, где размещены обувные магазины, я посмотрела, как активно народ покупает обувь, причем, совсем не дешевую. Значит, покупательная способность присутствует. Что немного обнадеживает. Тем не менее, я решила уже до Нового года не принимать участие ни в каких ярмарках. Подготовиться к ним  в связи с моим испытательным сроком в музее я все равно не успела.
Задачи следующей недели такие: подвести итоги года, продумать задачи следующего,  и хорошо попраздновать, чего и всем желаю. До  Нового года еще встретимся в блоге!

                                                                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий