.

.

вторник, 20 октября 2015 г.

Эксперимент, день 168-й. «Жил человек»…

День вчера прошел очень плодотворно, насыщенно и с приятными сюрпризами. Начались сюрпризы с утра, когда я зашла в свой любимый магазин «kalinkapolinka». Там сейчас проходит акция: делаешь покупку на 500 рублей – получаешь подарок. Причем ящик с подарками стоит тут же, и ты можешь его выбрать. Я выбрала замечательную нить со стеклянными бусинами дымчатого цвета (как раз собиралась покупать что-то подобное).
 Потом поехала в библиотеку, просмотрела несколько средненьких книжек по бисероплетению и нашла настоящий кладезь для исследователя : Моисеенко Е., Фалеева В. «Бисер и стеклярус в России XVIII – начала ХХ века», Лениград, 1990. В отличие от большинства «дамских» изданий о бисере, где собраны простенькие схемки и какие-то общие сведения об истории бисера без ссылок и примечаний, данная книга – научный труд сотрудников Эрмитажа, с примечаниями, ссылками, указанием литературы и т.д. А текст настолько грамотный и красивый – невозможно оторваться. Так что, книжечку я отложила и с нетерпением жду следующей встречи.
Пока сидела в читальном зале, позвонила подруга и предложила пойти на спектакль Театра-студии «Слово». Я давно слышала об этой студии, да все никак не получалось попасть. Так что мы вчера сразу договорились, подъехала моя дочь, и мы втроем попали на спектакль «Жид человек» по рассказам Василия Шукшина. Мне очень понравилось! И оформление сцены: лаконичное и  с определенной символикой, и игра актеров (причем большинство – очень молоды), и сама композиция спектакля - очень продуманная и отлично скомпонованная. Так что, рекомендую. Обо всех анонсах студии можно следить в группах: https://vk.com/slovo26  и https://www.facebook.com/groups/teatr.slovo/  .

После спектакля прошлись пешочком домой. До компьютера вчера я уже не добралась:  мама с дочкой занимались подготовкой к маминым компьютерным курсам для пенсионеров  (курсы – бесплатные.  Организует их ПФР совместно с ОАО «Ростелеком» и СКФУ. Записаться на курсы можно по телефону в Ставрополе (8652) 94-21-15).


Комментариев нет:

Отправить комментарий