.

.

четверг, 1 октября 2015 г.

Эксперимент, день 148-й. Задачи месяца.

Сегодня подвела итоги сентября… Чего уж там, месяц прошел как-то «вяленько». В общей сложности я заработала около 15 тыс. рублей, и если так будет продолжаться и дальше, то долго мы не протянем. Отсюда вывод: нужно активизировать и систематизировать свои действия.  
Тем не менее, в сентябре я приняла участие в двух ярмарках с продажами, выполнила несколько небольших заказов, приняла участие в двух онлайн конференциях, начала преподавать детям в изостудии и приступила к своей «Энциклопедии бисера» - пока на уровне чтения книг  в библиотеке и интернете. Список изученной мною литературы, посвященной бисеру, появится на моей страничке «Энциклопедия бисера» и будет пополняться  по мере прочтения новых книг.
Занимаясь небольшими заказами и подготовкой к ярмаркам, я совсем запустила свои странички в соц. сетях, а ведь основная моя цель – это научиться зарабатывать в интернете. Сегодня прочитала небольшую, но очень полезную книгу Сани Сим "Возьми свои дeньги на
сцене или как стать БОГатым, используя интернет", которую он подарил мне на день рождения. Получила очень своевременный и такой необходимый мне пинок. В очередной раз осознала, как важно – правильно расставить приоритеты.
Основная задача октября – реанимировать и развивать свое присутствие в социальных сетях.  Составила для себя график на октябрь, где буду ежедневно отмечать, что и на каком ресурсе сделано.
И, конечно, несколько задач в творчестве:
1.       Закончить картину «Розовые мечты детства»
2.       3-5 елочных украшений из бисера
3.       1-2 небольших бисерных изделия с отработкой разных техник (для Энциклопедии бисера).
4.       Полимерная глина – есть три «задумки».
5.       Довязать очередную вещицу крючком.
6.       Несколько новых работ с эпоксидной смолой.



Завтра моей маме будут делать операцию, поэтому я немного волнуюсь. Мамочка, желаю тебе самого скорейшего выздоровления! Все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий