.

.

суббота, 26 сентября 2015 г.

Эксперимент, день 143-й. Непредвиденные обстоятельства

Позавчера у меня был день рождения, но начался он немного неожиданно:  в приемном покое больницы, куда «скорая» привезла  мою маму. Почти до часа ночи проводили обследование – рентген, УЗИ и т.д. Когда уложила ее в палате, ночью побежала домой, хорошо, что больница рядом. И в течение дня три раза потом бегала в больницу. Оказалось, у мамы большой камень в желчном пузыре, наверное, придется делать операцию. Сейчас уже ей получше, боль сняли, ждем результатов обследования.
Несмотря на все хлопоты этих дней, я не могла не заметить огромного количества поздравлений, за что всем очень благодарна.  Уже третий день я на хозяйстве, готовлю, убираю и т.д. Раньше я очень редко готовила, а сейчас сразу научилась, и мне это даже нравится.

В творческом плане пока успеваю немного, урывками, но есть идеи и планы. И еще – приглашения на новые конференции. Так что, впереди новые ступеньки к цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий