.

.

пятница, 11 сентября 2015 г.

Эксперимент, день 128-й. «Стаханов нервно курит в сторонке»

Если кто помнит, что такое – стахановское движение. Всю неделю я работала истинно по-стахановски: вчера – больше 16 часов, сегодня тоже. А все потому, что готовилась к Ярмарке, которая будет проходить завтра на центральной площади (площади Ленина) в Ставрополе. Во-первых, я решила полностью изменить оформление своего торгового стола, нашла в кладовке чемодан и задекорировала его, также придумала и воплотила в жизнь подставки для серег и колец.  Во-вторых, я закончила все начатые изделия из полимерной глины и эпоксидной смолы, и, в-третьих, сколько успела, сделала нового.
Получилось очень много новых мелочей, фотографировать уже все это некогда, нужно ложиться спать – завтра вставать в 5:30. Возможно, и очень на это надеюсь, что некоторые вещицы так и останутся не сфотографированными, так как уйдут к другим людям.
И еще очень важный момент. В воскресенье я участвую в онлайн конференции  «Новые имена», которая проходит как итог нашего обучения в проекте «Zвезда эфира».  Мне очень хотелось бы видеть своих друзей в чате. Очень важна будет ваша поддержка, так что регистрируйтесь по ссылке:  http://schoolkonovalova.ru/zvezda-efira-1konferens  и получайте приглашение  на конференцию. Не забудьте проверить почту и подтвердить регистрацию.
Ну все, буду краткой, так как пора и отдохнуть. До завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий