.

.

среда, 23 сентября 2015 г.

Эксперимент, день 140-й. Учиться, учиться и учиться…

Как завещал великий Ленин… Вчера весь день прошел в раздумьях и разборках с самой собой. Выступление в понедельник я провела, вроде бы и неплохо, судя по комментариям. Но поняла, что очень много недочетов и ошибок, и прежде всего, на уровне подготовки. Практически не продавала, а ведь это продающие конференции. Я даже в своей презентации не указала, что продаю мастер-класс.  Понимаю, как многому мне еще нужно учиться, и то, что мы проходили на курсах теоретически, теперь нужно воплощать на практике. Что ж, закусываем удила и вперед.
В воскресенье наконец довязала кофточку из льна, в которой  выступала на мастер-классе. А к кофточке еще связалась маленькая мышка  – моя подружка, которая сидела рядом на выступлении и поддерживала меня, как кусочек сыра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий