.

.

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Эксперимент, день 120-й. Итоги недели.

Неделя еще не закончилась, но завтра я решила устроить себе выходной. На этой неделе я ударно поработала: делала заказ, училась в проекте “Zвезда эфира», подгоняла свои «энергетические» хвосты – закончила большую часть начатых изделий.  
Обучение очень эффективное, я получаю очень важную информацию. До которой сама, скорее всего, доходила бы очень медленно. В частности, очень нужный мастер-класс по сервисам рассылок, программы для создания обложки платного продукта, для созданию продающей странички, создание вебинарной комнаты и работа в ней, и т.д. Очень нужным был тренинг, когда мы, все участники проекта, общались в вебинарной комнате, провели небольшие пробные выступления,  и это была замечательная тренировка с получением мгновенной обратной связи.  А уже на следующей неделе мы будем участвовать в конференции, мое выступление запланировано  на воскресенье 13 сентября. Надеюсь, позднее смогу разместить ссылку для входа. Также по заданию преподавателей я создала новую группу ВКонтакте: https://vk.com/club101250826 , которую назвала Энциклопедия бисера, и которая приближает меня к цели – создание видеоканала о бисере. Группа очень поможет в сборе тем и обсуждении уже сделанного.
Завтра с утра у меня знакомство с будущими учениками, с понедельника буду преподавать в изостудии.  Проведу небольшой мастер-класс по созданию тантамарески. А потом мы с подругой и ее маленькой дочкой планируем погулять в лесу.

Пока предлагаю вашему вниманию несколько новых небольших работ








Комментариев нет:

Отправить комментарий