.

.

понедельник, 17 августа 2015 г.

Эксперимент, день 101-й. Отчет за 100 дней.

Вчера я провела небольшой опрос, посвященный первой круглой дате в жизни моего блога. Мне было очень приятно увидеть вашу заинтересованность и  поддержку. Примите мою благодарность! Также я получила несколько очень полезных  рекомендаций, которые с удовольствием буду реализовывать.  Во-первых,  сама вижу, что уже нет необходимости делать публикации каждый день, иногда приходится писать одно и то же. Во-вторых, постараюсь  размещать больше фотографий, связанных со своей творческой деятельностью, процесс создания работ, личные фото.  В-третьих, пора уже систематизировать и начинать делиться полученными знаниями. Для этой цели я создала бизнес-страничку в Фейсбуке  (завтра она будет опубликована), а также создаю новый раздел на моем сайте http://www.macrobiser.com/ .
А сейчас небольшой отчет о проделанной работе за 100 дней.
Прошло 100 дней...
За это время я
 - подготовила и провела два мастер-класса на онлайн конференциях;
- приняла участие в мероприятии "Ночь в музее";.
- провела четыре мастер-класса в детском лагере при языковой школе International House;
- участвовала в нескольких ярмарках мастеров Handmade в парках нашего города;
- мои куклы участвуют в выставке игрушек в Доме народного творчества;
- предоставлена информация для каталога мастеров Юга по Ставропольскому краю, который будет издан к концу года;
- получила удостоверение "мастер декоративно-прикладного творчества";
- выполнила несколько заказов.

Это, что касается моих действий в "реальном" мире. Я ставила перед собой цель продвинуться именно в "виртуальном" плане, то есть в социальных сетях.

На момент увольнения 8 мая у меня были странички в сетях Facebook, VK, Одноклассники, Ярмарка мастеров, блог в Google и свой персональный сайт. Было создано сообщество ВКонтакте, и в тот же день 8 мая я создала группу в Facebook. За это время количество друзей ВКонтакте выросло с 453 до 735, в Фейсбуке с 463 до 1062.
С 17 июля я начала обучаться в группе Start Up у Артема Нестеренко. Обучение будет длиться два месяца, за прошедший месяц я достигла следующих результатов:
- появились мои профили в Твиттере, Инстаграм, Перископ ( я начала немного разбираться в этих сетях);
- настроила канал на YouTube (увеличилось количество подписчиков);
- научилась монтировать видео;
- научилась готовить техзадание для работы с подрядчиками;
- освоила очень удобную программу Evernote;
- получила очень много полезной информации по продвижению страниц VK, Facebook, Инстаграм, а также по созданию рекламных кампаний;
- самостоятельно создала одностраничный сайт - Lending Page; оплатила домен и хостинг, самостоятельно залила на хостинг свой новый сайт;
- провела две коуч-сессии в прямом эфире и еще множество небольших, но значительных для меня достижений.
 Главное - я поняла, в каком направлении необходимо двигаться, у меня сформировалась конкретная цель, непосредственно связанная с моей творческой деятельностью, и понятен весь алгоритм действий для ее достижения.

Сегодня закончила фон на картине.  Над лицом, особенно глазами, еще буду работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий