.

.

четверг, 6 августа 2015 г.

Эксперимент, день 90-й. Задачи дня.

Сегодня дала себе поблажку. Видео сохранялось всего до трех ночи, в три часа вставала, проверяла, выключала компьютер. И в полшестого утра подняться не смогла. Вообще, решила поспать, сколько захочется, я ведь вчера ударно поработала. Захотелось до восьми часов. В парк ехать уже жарко, решила  - поеду покататься вечером.  С утра загрузила видео на Y-tube (конечно, с ограниченным доступом), внесла ссылку в анкету.
Сегодня у меня день обучения:
 в 10:00 брифинг от Романа Астапова на тему новой образовательной программы по подготовке Онлайн Продюсеров «PROjects»;
в 14:30 новый урок в рамках моего  коучинга Star Up, к которому я получила доступ, так как выполнила домашнее задание.  
А еще сегодня мне нужно отснять видео-приглашение на мой новый мастер-класс, чтобы завтра отправить анкету.
Осваиваю программу Evernote, кто не пользовался – рекомендую. Очень удобная и понятная, намного удобнее Microsoft Word, а главное, если вы отправили кому-то ссылку на документ, а потом его изменяете, все изменения сразу отображаются и у этого человека. Вам не нужно будет посылать новую ссылку. Также, там просто размещать картинки и фотографии, и вообще – очень удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Опять накопилось много «хвостов» - недоделанных изделий из полимерной глины и эпоксидной смолы. Потихоньку буду подчищать. В промежутках между обучением и вечером буду доделывать, сколько успею.
И вечером – часик на велосипеде. Я ведь бросила себе вызов:  две недели - ни дня без велосипеда. Сегодня – одиннадцатый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий