.

.

четверг, 6 августа 2015 г.

Эксперимент, день 90-й. Отчет.

Да, с велосипедом я прокололась. Уже оделась, думаю, сейчас поставлю видео на сохранение и поеду. А программа как начала виснуть, в общем, вместо получаса, провозилась с эти делом часа полтора. Смотрю, уже темнеет.  Пришлось поездку отменить…
Но день прошел не зря.  Я записала и смонтировала видео-приглашение на свой новый мастер-класс, и уже отправила анкету организатору конференции. С ней мы долго переписывались, я получила партнерскую ссылку, так что начинаю новую рекламную кампанию.
Конечно, сама чувствую, как много времени тратится на все эти организационные и обучающие моменты, а именно творчеством заниматься я сейчас и не успеваю. Надеюсь, что все-таки со временем разберусь со всеми организационными и техническими вопросами, которые мне необходимы, и буду гораздо меньше тратить на это времени.

Подробнее познакомиться с программой конференции и бесплатно зарегистрироваться Вы можете по ссылке: http://exculsive.justclick.ru/aff/free/100630/macrobiser/


Комментариев нет:

Отправить комментарий