.

.

среда, 5 августа 2015 г.

Эксперимент, день 89-й. Отчет.

Вчера я провела второй в своей жизни мастер-класс в прямом эфире на тему «Роза из бисера на основе из фетра». Я сама удивлена, насколько все прошло спокойно, я почти не волновалась. Если вы помните, что творилось со мной перед первым мастер-классом, и как это отражалось в блоге, сам поймете, что все, как небо и земля. И даже тот факт, что вчера практически не работал ВКонтакте, поэтому чат во время мастер-класса не действовал, меня не вывел из равновесия. Отдельные комментарии в чате все-таки проходили, и они были положительными.  Во время мастер-класса я создавала розочку, параллельно комментируя все свои действия. На экране были в основном мои руки и бисер крупным планом.  Пока не видела МК в записи, интересно посмотреть, как все это выглядит. Два часа пролетели очень быстро, а после МК я почувствовала, как устала. Все-таки, оказывается, напряжение большое.
И сразу же вчера вечером начала готовиться к новой конференции, в которой буду участвовать 21 сентября. Мне нужно уже в пятницу отправить все материалы, поэтому сегодня весь день я опять монтировала видео. И сейчас фильм уже смонтирован! То есть, я потратила неполный день на ту работу, которую месяц назад делала неделю и в состоянии истерики. Сегодня, несмотря на то, что программа иногда подвисала, и даже какие-то фрагменты не сохранялись, я была в рабочем сосредоточенном состоянии. Решила разместить статью в блоге сейчас, потому что после этого начну сохранять видео уже как фильм. А это занимает очень много времени. В прошлый раз мой МК сохранялся 18 часов! Хорошо, что я сделала все даже немного раньше, так что к пятнице в любом случае успею.

Надеюсь, завтра смогу отчитаться о сохранении видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий