.

.

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Эксперимент, день 87-й. Отчет и задачи недели.

Много писать не буду, так как уже поздно, а я собираюсь и дальше вставать в 5:30. Неделю я не просто выдержала такой режим дня, а мне он очень понравился. Именно так я и мечтала выстраивать свой день, когда собиралась увольняться. Ведь на моем прежнем месте работы смена у меня заканчивалась в два часа ночи. Я думаю, что для организма это было не очень полезно.
Сегодня практически весь день просидела с бисером, слушая книги Вадима Зеланда,  - готовлюсь к онлайн конференции. Послезавтра у меня будет выступление на тему «Роза из бисера на основе из фетра».  Скорее всего, завтра и послезавтра размещать посты в блоге не буду, возможно, будет некогда. Но потом обязательно  отпишусь, как все прошло. Сегодня же мне предложили принять участие еще в одной рукодельной конференции. Я согласилась, так что сразу начну готовиться к следующему мастер-классу.
Что касается прошедшей недели, то, что планировала, выполнила приблизительно на 90%. Предыдущие два дня были совсем не продуктивными из-за аномальной жары у нас на юге.
Задачи следующей недели:
- обучение в соответствии с учебным планом;
- онлайн мастер-класс 4 августа;
- подготовка к следующей конференции (видео уже есть, нужно смонтировать);
- продолжаю работать над картиной из бисера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий