.

.

среда, 12 августа 2015 г.

Эксперимент, день 96-й. Задачи дня.

Ура, я успела сделать домашнее задание, и оно уже принято!  Так что я попадаю на следующий урок сегодня в 11:00. Сидела почти до двух часов, поэтому сегодня о раннем подъеме не было и речи. Решила хорошо выспаться.
Домашнее задание заключалось в том, чтобы ознакомиться с уроками по YouTube (есть у нас в курсе, и можно найти другие уроки самостоятельно), правильно настроить свой канал, в соответствии со всеми рекомендациями, записать и разместить видео с каким-то острым, наболевшим вопросом по своей теме. Моя тема, как вы знаете, «как зарабатывать в интернете творческим людям».  Видео я снимала уже вчера вечером, так как долго не могла определиться с наболевшим вопросом. Потом монтировала. Но дольше всего я провозилась с YouTube. Там возникли какие-то совершенно непонятные ограничения, причем не только у меня. Я докопалась до форума YT, узнала, что такие проблемы есть и у других, перелопатила всю информационную страницу о сервисе, и в час ночи ко мне пришла «гениальная» идея! Я скачала другой браузер, и в нем все работает! Так что подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCg5T_DxCfwiNIQQNUuHU24A .  Проблемы были с браузером Google Chrome, а я скачала Mozilla Firefox. Мне его, кстати, и раньше рекомендовали знающие люди.
Так что сегодня я с радостью обучаюсь.
А потом – работаю над картиной, и нужно потихоньку разбираться с кучей недоделанных маленьких вещичек. А еще начала вязать «гриффиндорский» шарф на заказ (кто в теме, тот поймет).

Так что – всем хорошего дня и отличного настроения! До вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий