.

.

понедельник, 31 августа 2015 г.

Эксперимент, день 115-й. За двумя зайцами…

Недавно хвалилась, как «убила двух зайцев», но вообще-то, когда зайцев много, то идет такая расфокусировка внимания, что действительно итог совершенно не тот, какого ожидала. Похоже, я переоценила свои возможности. Проходить одновременно два разных курса с домашними заданиями оказалось действительно сложным делом.
 И в результате, нигде не успеваю, дополнительно появились заказы, которые тоже нужно делать быстро, и еще хлопоты, накопившиеся неожиданно. Из-за такой многозадачности мозг вообще перестал работать, и последние несколько дней я хватаюсь за разные дела, бросаю и впадаю в ступор. Конечно, я сделала для себя соответствующие выводы, хотя все это и произошло случайно: сначала оплатила один обучающий курс, а на следующий день пришло приглашение на второй, именно такой, какого я ждала. Ну и решила рискнуть.
В любом случае, пройдет и этот период, и уже совсем скоро. К середине сентября все мое обучение закончится и нужно будет все накопленные знания претворять в жизнь.
Пока постараюсь реанимировать блог и потихоньку разбираюсь с заказами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий