.

.

пятница, 21 августа 2015 г.

В рамках большого Эксперимента я решила провести маленький.  После опроса «100 дней» попробовала  вести блог раз в неделю и поняла,  что это расслабляет. Все-таки,  нужен мне мотиватор.  Понимаю, что сама устанавливаю себе какие-то «якоря», но лучше уж так, чем никак.
Поэтому блог будет продолжаться в прежнем формате. Может быть, и не каждый день, а по возможности. Событий с понедельника произошло много, сейчас могу все и не вспомнить.
 Главное: с понедельника 17 августа у меня начался новый долгожданный проект “Zвезда эфира».
Что это такое?  В данном обучении участвует всего  10 человек, поэтому сразу ощущаешь индивидуальный, личностный подход к каждому участнику.   Уже начались серьезные домашние задания, много новой и интересной информации. 
Конечно, сейчас становится немного сложнее совмещать мое обучение инфо-бизнесу и обучение в новом проекте. Мне предстоит очень напряженный месяц, да еще опять накопилась куча «энергетических хвостов» - маленьких незаконченных дел, которые обязательно нужно закончить.  С понедельника у меня немного голова стала идти кругом от многозадачности, но сейчас я уже адаптировалась. Поняла, что в данной ситуации мне может помочь только грамотный тайм-менеджмент и понимание того, что нельзя объять необъятное. Я успокоилась и вывела для себя такую формулу: спокойно делаю все, что могу. Что не смогу, значит, и не нужно.
В конце концов, я сама создаю «важность» всех этих событий, соответственно, я имею право эту важность регулировать. А по большому счету, все это такие мелочи по сравнению с вечностью.  J))
Что еще? Также  в понедельник я создала  публичную страницу на Facebook и протестировала  рекламную кампанию, так что теперь умею это делать.

И начала делать на заказ елочные украшения – «готовь сани летом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий