.

.

суббота, 8 августа 2015 г.

Эксперимент, день 92-й. Отчет за два дня.

Вчера днем я занималась инкрустацией, на фото – результат вчерашней деятельности. А вечером засела за создание Landing Page – одностраничного сайта, и так увлеклась этим делом, что просидела до двух ночи. Зато лендинг у меня получился красивый, намного лучше, чем тот, что я заказывала на work-zilla.
 Сайт, который мне сделал якобы «профессионал», вчера раскритиковали на моем обучении, я разозлилась, скачала демо-версию программы Adobe Muse, нашла классный урок по созданию сайта и сделала все сама. Жаль, его пока опубликовать нельзя, нужно хостинг купить, сделаю на неделе и отпущу, как говорил Пушкин, «новорожденное творенье».

Сегодня встала в семь утра, покаталась на велосипеде, но потом весь день была сонная и вялая, и решила отдохнуть. Так что сегодня у меня  был день расслабления.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий