.

.

среда, 1 июля 2015 г.

Эксперимент. День 55-й. Мастер-класс состоялся!!!

Встала в шесть утра, чтобы все успеть. Сегодня весь день у меня был посвящен мастер-классу, ни о чем другом я и думать не могла.  Вчера порепетировала  и поняла, что вечером в комнате будет темновато. Побежала утром, купила  хорошую лампу. Как раз давно собиралась.  Потом весь остаток дня готовилась к выступлению: рисовала, подбирала фотографии для демонстрации, пыталась проговаривать приветственную и заключительную речь. В итоге, все получилось совсем не так, как представлялось, но получилось!!! На моем мастер-классе присутствовало более 570 человек. Конечно, я не успевала читать все комментарии, но все же видела, что все они – позитивные. Я так благодарна каждому участнику конференции, я просто физически ощущала поддержку, позитивную энергию, заинтересованность всех зрителей!  Ведь мое выступление сегодня – заключительное, а это дополнительная ответственность. «Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство». Помните?
Ну что сказать? Я счастлива, хоть и очень устала! Завтра еще немного доработаю портрет, так как времени не хватило, и размещу в группе Конференции и в своем блоге.
Ну и так как сегодня 1 июля, подвожу итоги предыдущего месяца и ставлю задачи на следующий.
Итоги июня:
 Главным событием был приезд сестры. Две недели были посвящены общению, поездкам, встречам с друзьями и родными. А также:
 - дважды провела мастер-классы в языковой школе International House,
- участвовала в трех ярмарках Handmade,
- со своими куклами приняла участие в выставке «Игрушки» в Доме народного творчества, которая продлится до 6 сентября,
-сфотографировала работы для каталога «Мастера Юга. Ставрополье», который должен выйти к концу года,
-выполнила два заказа,
- готовилась к сегодняшнему мастер-классу.
Задачи июля:
-подготовка к следующей конференции;
-два мастер-класса в языковой школе;
-участие во всех возможных ярмарках в Ставрополе (пока намечается две):
-дальнейшее развитие страничек в социальных сетях;
-работа с заказами (один уже есть);
- у меня есть список идей в бисере, полимерной глине и эпоксидной смоле, которые нужно последовательно воплощать.
Всем спасибо за поддержку!!!

P.S. Ленусечка, мастер-класс состоялся только благодаря тебе и твоему ноутбуку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий