.

.

вторник, 28 июля 2015 г.

Эксперимент, день 82-й. Вызов принят! Задачи дня.

Я встала в 5:30! Не могу сказать, что была бодра и радостна, но села за утренние страницы.  Начала что-то писать и вдруг увидела воздушный шар.  Представляете, кто-то встретил восход на воздушном шаре! Я тоже обязательно попробую. Давно мечтала полетать.  Я его даже сфотографировала, жаль, что он был далеко. Потом собралась и поехала на велосипеде в парк. Было еще очень прохладно и людей не так много. Решила еще усложнить себе задачу и каждый день немного удлинять маршрут. Сегодня до тренажерной площадки колесила по аллеям минут сорок, потом еще позанималась немного. В общем, домой приехала вся мокрая, но довольная. Пришло осознание того, что я преодолела себя и сделала то, что хотела. И то, что я планировала сделать к 12 часам, было сделано уже к 10:30.  Потом, правда, немного завозилась с промо-ролик
ом , но теперь все разместила, Если интересно, можете посмотреть  на моем сайте http://www.macrobiser.com/ .
Половина поставленных задач уже выполнена, теперь отвезу готовые магниты детям, заеду в паспортный стол, нужно решить небольшой вопрос для подруги, а потом буду работать над картиной, сколько успею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий