.

.

пятница, 31 июля 2015 г.

Эксперимент, день 85-й. Задачи дня. Маврик, милый Маврик…

Вчера засиделась слишком поздно за домашним заданием.  Основную часть сделала, отправила на проверку, жду результат. Все остальные задачи я тоже вчера сделала, но в блог писать было уже поздно. Я ведь уже четвертый день сегодня встаю в 5:30. Думаю, что такой режим мне очень подходит, может, со временем и раньше начну просыпаться. Такой ритм наиболее продуктивен, потому что в первую половину дня ты успеваешь сделать очень много, а потом спокойно, не торопясь,  решаешь остальные задачи дня. Кроме того, мои утренние поездки на велосипеде и занятия на тренажерной площадке занимают все больше времени, я ведь увеличиваю маршрут и количество упражнений. Раньше я тратила час и пятнадцать минут, а сейчас полутора часов уже не хватает. Так что более ранний подъем просто необходим. Сегодня как всегда, сначала написала утренние страницы, после парка быстро собралась, пока не жарко съездила на рынок, купила продуктов. А ехать далеко пришлось из-за нашего кота Маврика.  Не помню, рассказывала ли я эту трогательную историю.  Маврик  - уже очень старый котик, осенью ему исполнится 20 лет. У нас он живет уже третий год, перешел к нам по наследству от старенькой бабушки. Помните, как у Перро: «Старшему сыну – мельница, среднему – осел, а младшему – кот». Это про нас с Мавриком. И все бы ничего, но этот «Шмаврик» ест только говяжьи почки. А их и не так просто найти. Но есть такой магазинчик у нас на Верхнем рынке в центре города, где они есть всегда. Вот и приходится ездить раз в две недели и покупать старичку несколько килограмм почек. А кушает он, слава Богу, хорошо. Я уже к 11:00 была дома, но уже ощутила аномальную жару, которую нам обещали синоптики.
Сегодня продолжаю готовиться к конференции, а вечером: вопросы-ответы по домашнему заданию.

А вот и герой дня – Маврик.






Комментариев нет:

Отправить комментарий