.

.

пятница, 24 июля 2015 г.

Эксперимент, день 78-й. Всё интереснее!

Я продолжаю учиться, с каждым днем всё интереснее! Сидеть без дела уже не получается, иначе отстанешь. Такой способ обучения мне очень нравится.
Сейчас читаю книгу Ады Быковской "Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода". Пока – познавательно и интересно, когда дочитаю до конца, выскажу более определенное мнение. Кстати, одно из домашних заданий на неделю прочитать минимум три книги по своей теме. Составила еще небольшой список книг, которые нужно будет прочитать в будущем:
 Светлана Воинская «Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха»,
Крис Гильбо «Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь»,
Николай Мрочковский  «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи»,
 Андрей Парабеллум  «77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают» и еще несколько.
Пока читаю, руки все равно пытаются что-то делать, попутно слепила небольшой кейн из полимерной глины. Пригодится.
Днем у нас было занятие вопросы-ответы с Артемом Нестеренко, создателем МВМ.  Что мне нравится в этих занятиях, Артем отвечает на все вопросы участников.  Я задала три вопроса, на все получила ответ, мы даже поговорили.  Да, в последние дни много времени и сил уходит на обучение, но я не жалею об этом времени, потому что получаю действительно нужную информацию.  Кое-чем могу уже поделиться!
Кстати, у меня есть еще небольшое задание, мне нужно провести платный коучинг.  В понедельник или вторник я смогу провести платный 30-минутный тренинг по Скайпу . Только одному человеку и всего  за 300 рублей. Тема встречи: «Провинция – не приговор!».  Если вы – начинающий хэндмейдер, живущий в маленьком городке России, любите свое рукоделие, но пока не решили, в каком направлении двигаться, - давайте об этом поговорим! Мне есть, что вам сказать. Так что, кто готов – пишите! Кто успеет?
О других задачах дня: в музей съездила, потом приняла участие в вебинаре и увлеклась чтением, параллельно занимаясь полимерной глиной. Так и день прошел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий