.

.

среда, 15 июля 2015 г.

Эксперимент, день 69-й. «Превращение»: как у Кафки, только наоборот…

Если вы не читали рассказ Кафки «Превращение» (или в другом переводе «Метаморфоза»), расскажу вкратце: один молодой человек жил очень напряженной жизнью клерка, постоянно находился в работе, спешке и суете, и вдруг превратился в огромное насекомое. Кафка очень натурально описывает его внутренние переживания и дальнейшие события его жизни до самого конца…
Но суть не в этом.  У меня сейчас такое ощущение, что я тоже превращаюсь, только, наоборот, из насекомого в человека.  Причем из насекомого, не защищенного хитиновой оболочкой, а какого-то порхающего слабого мотылька,  в человека, который должен полностью взять на себя ответственность за свою жизнь. Короче, стремительно выхожу из зоны комфорта.  И, ребята, оказывается, это очень трудно и болезненно. Вчера я даже не смогла написать в блог, вечером уже не было никаких сил. Поэтому сегодня и впредь размещать посты буду пораньше, пусть еще не все запланированное сделано. Завтра отчитаюсь об остатке сегодняшнего дня.
Итак, что же происходит?  Да просто я «зашиваюсь». Наверное, я взвалила на себя сразу слишком много, но, во-первых, это произошло не совсем по моей вине, а во-вторых, хочется побыстрее что-то изменить в своей жизни.
Последние дни у меня проходят под двумя знаменами: с одной стороны – заказ, с другой стороны – мастер-класс.  И то, и другое продвигается, но медленнее, чем хотелось бы. А сроки поджимают. А тут еще я начала обучение в MBM. Отложить тоже было нельзя, меня там ждать никто не собирался. И вчера начался двухмесячный курс обучения. Еще одно знамя зареяло над головой. И что характерно! Всё, что я сейчас делаю – новые для меня виды деятельности! То есть, я должна всему научиться, а учиться некогда, нужно уже делать!
Ладно, с заказом все проще, просто времени не хватает. Но миниатюры-то получаются. Конечно, нет предела совершенству, и я думаю, что мне еще очень многие тонкости в этом деле нужно освоить.  За последний месяц я посмотрела, наверное, больше 100 обучающих  видео по кулинарной миниатюре. Посмотрела, что делают мастера, и поняла, что и я смогу это делать на самом высоком уровне.  
Второе, чему я учусь – снимаю и монтирую мастер-класс к конференции. Это уже сложнее.  И опять же, учиться некогда, нужно сразу делать, и побыстрее! Но тоже процесс идет. Вчера мне-таки закачали хорошую программу Power Director 12, и мне в ней почти все понятно. Только работы очень много. Уже сейчас записано видео на четыре с половиной часа. После размещения этого поста опять буду монтировать: «а мы монтажники, высотники, да!»  
 Третье, это обучение в МВМ. А там домашние задания, причем, все серьезно! Первая задача, определяемся с  точкой А, то есть нужно выяснить: где, на каком уровне я сейчас нахожусь, что я уже имею для развития своего инфо-продукта.  Сегодня я полдня потратила на заполнение чек-листа, уже столкнувшись с реальными трудностями. Конечно информацию о своих страничках в соц. сетях разместить нетрудно, но их нужно иметь обязательно на всех перечисленных в чек-листе ресурсах.  В Твиттере я смогла зарегистрироваться с компьютера, а Инстаграм нет. И программу специальную закачала, а она не работает! И смартфона или планшета у меня в наличии не было. Оба они были у дочки, а она не дома и очень занята. И опять меня спасла Лена, моя подруга. Будучи на работе, урывками, смогла меня зарегистрировать со своего смартфона. Но всего в домашнем задании было 20 вопросов, и некоторые из них очень даже сложные.  Пришлось напрячь  и без того изможденный мозг. Были минуты, честно, когда хотелось все бросить,  забыть об этом обучении и успокоиться, но  я это сделала! Я заполнила все пункты и отправила дом. Задание на проверку. 
Я поняла ( и почувствовала) одно: если  сейчас не буду что-то менять в своем образе жизни, в своих привычках, в сфере деятельности, если я не научусь всем необходимым вещам, моя жизнь останется таким же болотом и через год, и через два, и через десять лет.
Вспомнилось сегодня стихотворение, которое я написала 21 января 2014 года. Очень для меня сейчас актуально.
И снова в зыбучих песках Бытия
Пытаюсь карабкаться вверх…
И будто бы слышу сквозь толщу нытья
Беззлобный, но горестный смех.
Его Обладатель прекрасен собой.
На крыльях прозрачных скользя,
Я чувствую, Он наблюдает за мной,
И рад бы помочь, да нельзя.
Мне нужно во всем разобраться одной!
Мне нужно прорыть этот ход!
А Он уже встретит у Бездны самой

И дальше меня поведет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий