.

.

понедельник, 6 июля 2015 г.

Эксперимент, день 60-й. Отчет и мои вопросы Мирозданию.

Пока окончательно запекаются мои корзиночки  для яиц, пишу отчет и намерена озвучить свои вопросы. Сегодня у меня действительно день вопросов, причем, это не сомнения, не проблемы,  а именно вопросы, которые возникают в моем сознании с самого утра, так что мозг временами закипает.
 После вебинара Екатерины Тереховой, занимаясь кулоном из бисера,  я прослушала замечательное выступление  Алексея Прохорова «Эффектный тайм-менеджмент». Это одна из самых сильных презентаций, прослушанных мною за последнее время. Кроме общеизвестных принципов тайм-менеджмента, которые очень хорошо отражены в книге Глеба Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать», Алексей говорил о некоторых нюансах, которые для меня, например, стали просто открытием, а вернее подтверждением собственных догадок.  В частности, Алексей говорит о перфекционизме, как о главной причине несостоятельности многих людей, как это ни парадоксально звучит. И ведь действительно, многие, боясь сделать что-то несовершенно, с изъянами, вообще не берутся за какое-то дело, даже его не начинают.
Мы живем в век многофункциональности и многозадачности, т.е. каждому из нас каждый день приходится решать сразу много задач в разных сферах жизни. Иногда это нужно делать одновременно, и в действительности, у нас просто нет времени и возможности выполнять все задачи на 100 %.  Поэтому и важно – правильно расставлять приоритеты: что важно, что срочно, а что можно отложить или пустить на самотек. И я полностью согласна с Алексеем, когда он говорит о том, что лучше ставить перед собой 10 задач и выполнить каждую из них на 80%, чем поставить две задачи, и все свое время потратить на их 100-процентную реализацию.  Особенно, мне кажется, это относится к сфере творчества. Здесь сразу возникло много вопросов, над которыми продолжаю размышлять. 
Потом, занимаясь полимерной глиной, я начала слушать книгу Дональда Трампа «Думай, как миллиардер».  И опять  родилось много вопросов. Во-первых, я поняла, что книги американских авторов, и эта в частности, вообще очень ограничены. Эти люди даже не представляют, что есть иная действительность, кроме американской, есть совершенно другие ценности и варианты развития.  Во-вторых, я поняла, что все эти книги написаны исключительно для мужчин. Мне сложно представить женщину, которая бы мечтала стать миллиардером. Максимум, о чем может мечтать женщина – стать женой миллиардера.  А у большинства женщин, мне кажется, мечты вообще в какой-то другой плоскости…  И в третьих, мне все это показалось ужасно скучным.
Это вопросы теоретические. Но были еще и практические:
1.       Два дня назад на мою сберкарту было перечислено немного денег от Натальи Алексеевны П. Я надеялась, что потом поступит и какое-то разъяснение или напоминание, за что эти деньги, но ничего нет. А я никак не могу вспомнить, чтобы у меня была какая-то договоренность  на такую сумму.  И хорошо, если это просто ошибка, а вдруг это провал в моей памяти? Это уже пострашнее будет. Поэтому обращаюсь к Наталье Алексеевне: если вдруг мы с Вами о чем-то договаривались, и я должна что-то сделать, пожалуйста, не обижайтесь, а посочувствуйте и напомните мне.
2.       Сегодня мне на почту пришло приглашение на ярмарку Валинор в Краснодаре 8-9 августа. Я им писала примерно месяц назад, и мне очень хочется туда поехать. Скорее всего, я отправлю заявку на участие, но вопросов все равно много, где остановиться, насколько рентабельно туда ехать, какая покупательная способность у публики, на что спрос и т.д. Если у кого-то есть любая информация по данному вопросу, буду очень благодарна.  Конечно, хорошо бы найти компанию, чтобы не ехать одной в незнакомый город.
3.       Я опять озадачена подготовкой к новой он-лайн конференции. Мне очень быстро, буквально за неделю, нужно сделать мастер-класс.  И меня мучит вопрос: это реально?

В любом случае, буду делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий