.

.

пятница, 10 июля 2015 г.

Эксперимент, день 63-й. Отчет.

Конечно, ранний подъем – это хорошо. Действительно, очень много успеваешь в первой половине дня. Но потом обязательно нужно отдохнуть. Я почти до часа дня провозилась с эпоксидной смолой. Не думала, что это займет так много времени, но и залила гораздо больше, чем планировала. Послезавтра покажу результат. И уже после часа (в самую жару) поехала в поисках глины для Мастер-класса. Проездила часа три, нужной глины все равно не нашла, зато купила магнитов и продукты. Домой еле приползла – сегодня было до +40, потом еще часа два «отходила». А вечером села за заказ, увлеклась, не могла оторваться. Очень мне нравится кулинарная миниатюра. Я благодарна своей заказчице за возможность учиться этому искусству, она не предъявляет мне жесткие требования: что именно нужно сделать, а дает общие рекомендации. В итоге, у меня практически безграничные возможности для творчества. Не терпится довести результат до завершения и похвастаться.  
И вот, что я заметила. В моих задачах дня выполнены те пункты, которые используются с совершенным видом глагола (кроме глины, ее просто не было, но зато я узнала, где еще ее можно купить, и завтра с утра поеду).  А вот пункт «работать над видео…» не выполнен изначально, к нему даже не притронулась. Вывод: нужно правильно и конкретно ставить перед собой задачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий