.

.

четверг, 16 июля 2015 г.

Эксперимент, день 70-й. Нужен доброволец.

Ребята,  мне нужен доброволец. В рамках моего обучения я должна провести коуч-сессию в скайпе персонально человеку, которого интересует моя тема. А тема, естественно,  такая: «Как начать зарабатывать на рукоделии в интернет». То есть, я подготовлюсь и немного вас поучу. Вы  можете задавать мне вопросы, лучше заранее их написать,  потом оставите ваш отзыв. Все это запишем, запись увидит только мой куратор при проверке домашнего задания. Очень надо, крайний срок – воскресенье. Напишите мне в личку, кто согласен принять участие в этом неопасном эксперименте. Все продлится не больше 30 минут.

Пока продолжаю пыхтеть над монтажом видео. Вчера смонтировала все записи, обрезала, ускорила, в итоге сжала четыре с половиной часа до полутора. Но еще немного нужно перезаписать, получилось нечетко. И записать голосовое сопровождение, и титры. Вот с титрами – самое сложное. Пытаюсь разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий