.

.

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Эксперимент, день 73-й. Отчет за два дня.

А что уже два дня прошло?! Вы не поверите, я только сейчас прихожу в себя. Вчера с утра я сразу начала делать съемку, решила все-таки записать видео-приветствие для мастер-класса. И потом села за монтирование видео, оставалось совсем немного, но я провозилась, конечно, почти весь день. Впрочем, к пяти часам вечера проект был готов, и его нужно было  сохранить уже как фильм.
Я начала этот процесс, параллельно хотела почитать странички в интернет, подготовиться к сегодняшней коуч-сессии, и вдруг – через полтора часа загрузки она сорвалась! Я испугалась, начала загрузку заново, и компьютер решила не трогать до окончания загрузки, он уже старенький и немножко нервный.  Нужно сказать, что второй раз он начал бодренько, но потом как-то замедлился и каждый следующий процент загружал все дольше и дольше. Сначала я была уверена, что к полуночи все загрузится, потом прикинула, что не раньше трех ночи, и легла спать. Но, проснувшись в четыре утра, я увидела, что загружено только 75%! А сегодня же крайний срок, когда его нужно отправить!!! И, конечно, каждую минуту загрузка опять могла сброситься.
 И я с четырех утра наблюдала за этими циферками, сначала лежа и в полусне, а с восьми утра уже сидя перед монитором. Это было захватывающе! Так как я такую загрузку производила впервые, мне было страшно, что все сорвется, и еще меня волновал один момент. На странице загрузки было указано «доступное время», и я видела, что компьютер в это доступное время не укладывается буквально на 2% (я уже начала фиксировать, сколько времени ему требуется на каждый процент). И последние минуты до окончания этого «доступного времени» я провела в полуобморочном состоянии, ну еще бы, семнадцать часов длилась загрузка, уже 98%, и сейчас, раз!, и все сначала?  Но, слава Богу, все обошлось, к двенадцати дня фильм сохранился!!!
 Я сразу загрузила его на диск, отправила ссылку организатору конференции, хотела бы вздохнуть свободно, но нужно же было готовиться к коуч-сессии. А как готовиться? Я просто начала проговаривать вопросы, при этом еще вдруг занялась незаконченной картиной из бисера, которую давно хотела переделать. Она мне вдруг резко разонравилась в процессе работы, и я еще год назад ее отставила. И сегодня неожиданно для себя начала делать, готовясь к коуч-сессии. Потом еще немного  порепетировала перед камерой, и собрала на конференцию моих дорогих участниц. Татьяна, Ольга Бусова, Светлана Желяева, Надежда Романс, я так вам благодарна!  Мне было трудно только первые две минуты (на записи даже слышно, как я заикаюсь), а потом я почувствовала ваше внимание, ваше позитивное отношение, ваше понимание, и стало так легко! Мне уже было трудно остановиться! Вместо необходимых 30 минут запись длилась почти час! А потом мы еще немного попереписывались. Не знаю, конечно, как оценят мое домашнее задание на курсе, но я довольна! Завтра решила устроить себе выходной! Никаких дел, кроме самых необходимых.

А еще, мне так понравилось монтировать видео, что я успела сделать небольшой анонс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий