.

.

вторник, 21 июля 2015 г.

Эксперимент, день 75-й. Per aspera ad astra

Или «через тернии к звездам». Да, латынь я тоже изучала. Вот я сейчас и в терниях, потому и путь мой немного зигзагообразный. Вчера встала в 6 утра, велосипед и прочее, сегодня еле поднялась в 7:30, написала «утренние страницы», а в парк-то уже и некогда. В 9:00 занятие по моему новому обучению! И я на него попала, я сделала домашнее задание (не самое простое – провела коуч-сессию), и оно было принято! Вот, что мне написал куратор: 
здравствуйте, Инна!
отличное выполнение дз (домашнее задание, - примечание И.Р.)
сессия №1 успешно закрыта!
ждем завтра на занятии
Кстати, немного бальзама на сердце никому не помешает. Но второе задание озадачило, извините за тавтологию. В течение недели нужно создать о себе рекламный ролик, и сделать его нужно профессионально. Т.е. найти специалистов, которые снимут видео, студию звукозаписи, монтаж, качество, все дела. «Оп-п-паньки!», - как говорят Митьки. Я, кстати, уже нашла специалистов и уже договорилась о встрече, и это не самое сложное. А мне же нужно еще написать сценарий, никто ведь за меня ничего придумывать не будет. Сделают то, что я скажу, ну может, что-то посоветуют в профессиональном плане. Но все остальное: сама, сама, сама. (Вспомнила роль Михалкова из фильма «Вокзал для двоих»). Вот и пишу я сейчас сценарий.
А еще сегодня решена одна важная задача недели: обновлено ПО на компьютере и моя новая камера работает! Ура, товарищи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий