.

.

суббота, 4 июля 2015 г.

Эксперимент, день 58-й. Размышление.

Сегодня, да и вчера, чувствую я себя какой-то расслабленной. Все пытаюсь разобраться в своем состоянии. Неужели так на меня повлиял мастер-класс, что я уже третий день не могу в норму прийти. Но, думаю, это просто временный спад, может, я и перенервничала, а в дальнейшем уже таких треволнений не будет. Сегодня только к вечеру заставила себя заниматься делами: заказом и подготовкой к новой конференции.  На Ярмарку выходного дня не пошла, погода меня напугала: грозилась дождем, да обманула - не было никакого дождя. Зато я отдохнула.
Очень надеюсь и просто намерена с завтрашнего утра взять себя в руки, ставить конкретные задачи на день, а также на неделю, и их последовательно выполнять.

Но все же кое-что полезное я сегодня сделала.  Рассортировала цветочки, которые засушила две недели назад. Все получились очень неплохо. Кстати, хочу поделиться своим небольшим опытом – может, кому пригодится. Очень удобно использовать для плоских сухих цветов пленку для ламинирования. Она и открывается удобно (не как файл), и прозрачная, и достаточно плотная, не мнется, а кроме того, цветы к ней «прилипают» и хорошо держатся. Прилагаю небольшое фото-сопровождение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий