.

.

пятница, 17 июля 2015 г.

Эксперимент, день 71-й. Отчет.

Пока только отчеты. Задачи всё те же  и так стоят передо мной, как лист перед травой, каждый день их повторять нет смысла.  С утра пораньше побежала в детскую поликлинику, так как к специалистам можно взять талоны только в пятницу и только с направлением педиатра. Направление есть, регистратура открывается в 7:30. Ровно в 7:30 я была у входа в поликлинику и в очереди оказалась 103-я! Так как была запись на листочке, это было нетрудно отследить.  Но, несмотря на запись, неразбериха была полная, и я уже не была уверена, что вся эта очередь сможет сохранить свою организованность до нужного мне момента. Хорошо, что вышла расстроенная девушка  и сказала, что оба ортопеда и кардиолог в отпуске. А мне нужны именно они, но нужны не сильно, а так, хотела нанести с дочкой плановый визит, пока каникулы. Я этой девушке как-то сразу поверила, даже проверять не стала, и пошла домой.  
Дома занялась своим мастер-классом. Полдня записывала  видео. Пока заряжалась камера, еще успела  разместить мастер-класс на Ярмарке мастеров. Там сейчас проходит неделя Мексики, и моя тарелка «Солнце Мексики» там сейчас супер-звезда. С понедельника поучаствовала в 18 коллекциях, а в среду была даже на главной странице в самой популярной коллекции. Ну и я решила сделать небольшой МК, тем более,  что весь материал был в наличии. Я же его готовила как подарок к конференции.  Не успела разместить, как посыпались комментарии, появились новые подписчики.  В данный момент мастер-класс в тройке самых популярных: http://www.livemaster.ru/topic/1307251-solntse-meksiki-dekorativnaya-tarelka-v-tehnike-inkrustatsii-biserom.  
Но основная задача все-таки в стадии выполнение: монтаж видео –МК. Хотя, могу сказать, что процентов на 90 уже работа выполнена. Мне всё казалось, что я очень много времени теряю зря, но проконсультировалась со специалистом, он мне сказал, что хорошее видео часа на два монтируется неделю. Конечно, у нас с ним очень разное понятие о «хорошем видео», но то, что я сделала за три дня, для меня это было просто преодоление непреодолимого.
Сейчас еще немного поработаю, и надеюсь, завтра все закончу.
Что касается моего вчерашнего призыва. Ура!!! Я так благодарна всем, кто откликнулся. Я боялась, что и одного слушателя не найду, а у меня уже пять участников! Почти все уже добавились в Скайп, и в воскресенье вечером мы пообщаемся на тему « Как начать зарабатывать в интернет творческим людям», таким как мы. И конечно, будет отчет.

Моя новая брошь «Коралловая роза». А еще забыла похвастаться сертификатом, который получила несколько дней назад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий