.

.

понедельник, 13 июля 2015 г.

Эксперимент, день 66-й. Отчет дня и недели.

Сегодня день был плодотворным. Задачи выполнены практически в том объеме, который намечала. А вот неделя в целом не так хороша, как хотелось бы. Из 5 поставленных задач на 100% выполнена только одна: подготовка к завтрашнему мастер-классу в языковом лагере. Остальные четыре задачи выполнены на 50-80%. Сама не понимаю, почему я такая непродуктивная.  А ведь среди этих задач есть действительно важные:  подготовка мастер-класса к конференции и исполнение заказа. Ну что ж, мне дали небольшую отсрочку, это последний шанс принять участие в мероприятии. Отступать некуда.  
Сегодня мне также предложили принять  участие в первом каталоге мастер-классов рунета http://pro100hobbi.ru/. Очень удобный и совершенно бесплатный ресурс. После регистрации можно размещать ссылки на свои МК, при этом вы размещаете только ссылку и одну картинку, сам МК наши посетители пойдут смотреть к вам - таким образом вы привлечете к себе на сайт дополнительный приток посетителей. Я с удовольствием согласилась и разместила уже один из своих мастер-классов с сайта.

И еще приняла важное для себя решение, над которым думала почти неделю. Решила оплатить коучинг  по инфо-бизнесу на 2 месяца в MBM. Очень долго присматривалась, и все же решила попробовать. По-моему, там предлагают  научиться именно тому, что мне нужно: раскрутка всех профилей в соц. сетях, развитие своего сайта, лэндинг, копирайтинг, формирование базы подписчиков, воронка продаж, создание своего медиа-продукта  и еще куча всего очень привлекательного. Все это я пыталась осваивать самостоятельно, но чувствую, не тяну. Все-таки у нас Эксперимент, нужно пробовать разные варианты. Ну и «учиться, учиться и учиться» - девиз 2015 года, хотя, думаю, и последующих годов тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий