.

.

понедельник, 1 июня 2015 г.

Эксперимент, день 25-й. Задачи дня.

Задачи ставлю те же, что и на прошлой неделе. Нужно закончить колье, оно «висит»
якорем ,  бросать не хочу, так как много уже сделано, и начинать что-то новое хочется уже с чистой совестью.  У вас такое бывает?
Поэтому сегодня колье на первом плане.
 Вечером займусь полимерной глиной. Я вчера попробовала две новые для себя техники: фри-форм и филигрань. Обе мне очень понравились.
Вязание – сколько успею.  
Вот результат моих вчерашних опытов. Главное открытие для меня, что можно запекать эпоксидную смолу. Это решает сразу очень много вопросов. Я сделала три кулона из тех заготовок, которые лежали несколько месяцев, так как я  не могла придумать, как их закрепить.
Колечко и брошка в технике "филигрань", использование винтажного коннектора, два кулона и магнит в технике "фри-форм".







Комментариев нет:

Отправить комментарий