.

.

пятница, 5 июня 2015 г.

Эксперимент, день 29-й. Задачи дня.

Возвращаюсь к режиму дня, который мне наиболее импонирует. Встала в 6:20, написала утренние страницы, разместила рассылку к конференции, проводила ребенка на экзамен, прокатилась на велосипеде в парке.
Задачи все равно нужно писать. Иначе весь день ты кидаешься из стороны в сторону, так как сделать нужно много и в разных областях. Лучше все-таки наметить себе небольшие шаги «тоненьким пунктиром», как пела Алиса. Это моя любимая аудио-сказка с детства, без лишней скромности скажу, что помню ее наизусть дословно. Послушайте, если не слушали.
Сегодня начала рассылку к он-лайн конференции. Конечно, очень переживаю, так как много для меня нового. Предлагаю вам просто зарегистрироваться по моей ссылке, а если захотите увидеть и послушать меня он-лайн буду очень рада.  
Итак, задачи дня:
- колье (можно бы уже и закончить, совсем мало осталось)
-полимерная глина (готовлюсь к Ярмарке 12 июня)
-вязание (10-15 см)

-продолжаю слушать книгу «Путь художника»

Комментариев нет:

Отправить комментарий