.

.

вторник, 2 июня 2015 г.

Эксперимент, день 25-й. Отчет.

Несмотря на то, что я сегодня не занималась глиной, все равно, я - герой. Я все-таки села за  колье и сделала даже больше, чем планировала.  Я ведь, как обычно, экспериментирую,   и это колье – совершенный экспромт, то есть у меня была идея, а как ее воплощать я не знала. Все изобретаю в процессе.  Я, наверное, так долго не могла закончить эту работу, потому что не знала, как именно это сделать. Сегодня я закончила важный этап, и он оказался проще, чем я думала. Теперь остался этап заключительный. Надеюсь, на этой неделе закончить. Честно говоря, к вечеру устала и посидела перед телевизором  с вязанием.  
С интересом слушаю книгу «Путь художника». Пока это первое знакомство. Думаю, нужно потом ее изучить более внимательно и проверить в действии, т.е. выполнить упражнения и рекомендации.

Всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий