.

.

пятница, 5 июня 2015 г.

Эксперимент, день 28-й. Отчет.

Вот, что значит, один раз нарушить режим дня. Вчера легла в два часа ночи, встала в 8:00, как и вчера , планировать день не стала. День, в общем-то, прошел неплохо. В первой половине дня я занималась разными делами вне дома, вернулась к 2-м часам дня и начала работать с эпоксидкой. Думала, часик потрачу, а затянулось все часа на четыре. Я эпоксидной смолой полгода не занималась, и сегодня ощутила, как теряются навыки без постоянной тренировки. Долго собиралась, вспоминала, что нужно подготовить. Развела слишком много, залила   все сеттинги, молды и все равно еще много осталось. Делала несколько заливок на файле, потом вспомнила про маленькие баночки, добавила синего красителя и залила уже голубую эпоксидку в баночки с ракушками, получилось, как морская вода. Застынет, потом покажу. А сколько разлила мимо, накапала, выпачкала в эпоксидке все, что можно было выпачкать, ужас. В общем, нужно каждым делом заниматься регулярно, чтобы не терять квалификацию. Таков сегодняшний вывод.
Также сегодня поговорила по Скайпу с куратором, которая помогает мне готовиться к он-лайн конференции. С завтрашнего дня начну проводить рассылки. Конечно, для меня очень важно, чтобы как можно больше людей регистрировалось по моей ссылке. Я буду благодарна всем друзьям даже просто за регистрацию (это совершенно бесплатно), и буду очень рада видеть вас на конференции (участие тоже бесплатное!): я смогу увидеть вас в чате, если вы напишите! Немного волнуюсь, я ведь в первый раз участвую в такой конференции, но, слава Богу, еще есть время хорошо подготовиться.

Теперь моя задача: вернуться к тому режиму, который мне больше нравится, то есть рано вставать и раньше ложиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий