.

.

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Эксперимент, день 37-й. Отчет.

Вчера рано утром мы с сестрой поехали на Ярмарку, посвященную дню России, приехали в половину восьмого на Крепостную гору, начали раскладывать стол, но вдруг заморосил дождь. Хорошо, что был плащ и еще нам дали зонтик, так что мы не намокли. Но простояли под дождем почти до 11 часов.  Тем не менее, мы не унывали, общались с другими мастерами, познакомились с директором Дома народного творчества.  Я  договорилась с ней об участии в выставке, в понедельник отвезу своих кукол.  
Сестра привезла мне очень красивое украшение из бисера, которое купила моя подруга в Мексике и передала сестре (они живут в соседних штатах). Это украшение привлекает огромное внимание и вчера, и сегодня, многие просят разрешения сфотографировать, некоторые фотографируют украдкой, были такие, кто хотел бы купить.. Я сама с удовольствием его рассматриваю , да, у мексиканцев есть чему поучиться.
Потом дождь наконец перестал, и мы очень быстро начали раскладывать изделия на столе. Получилось немного сумбурно,  но, тем не менее, кое-что продали.  Правда, в целом покупателей было немного, кроме того, рядом на сцене был концерт, музыка была очень громкой,  уже в три часа начали собираться домой. Так как столы стояли на открытом солнце, жутко обгорели, даже зонтик не помог. Пришли уставшие, но я потом собралась с силами и сделала кое-что для мастер-класса, который буду проводить в понедельник, и еще несколько вещичек на продажу.
Сегодня пошли опять на Ярмарку выходного дня в Центральном парке. Там замечательное место: в тени под огромными деревьями прохладно, тихо, спокойно. Люди подходят, интересуются, можно спокойно поговорить. Тоже было несколько небольших продаж, а еще я нарисовала два портрета. Раздали много визиток.  Доход пока небольшой, но он есть, и это радует.
Самое главное, я познакомилась со многими интересными мастерами, нашла единомышленников, узнала очень много нового для себя, и сразу появился дополнительный стимул для дальнейшего развития. Сейчас основные задачи для меня:
1.       оборудовать стол – сделать подставки и разные приспособления для украшений;

2.       наработать ассортимент. Изделий пока у меня немного, особого выбора для покупателя нет. Но я уже поняла, что больше всего пользуется спросом, чем интересуются люди, так что теперь знаю, в каком направлении работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий