.

.

среда, 3 июня 2015 г.

Эксперимент, день 27-й. Задачи дня.

Встала не в 6:00, как планировала, а в 6:30. Но все равно раньше, чем в предыдущие дни. Также написала утренние страницы. Проводила ребенка на экзамен и поехала в парк. Пока ездила на велосипеде и занималась, все время анализировала свою жизнь за последний месяц. Самокопание – мой конек. Отметила, что сама себе навязываю обязаловку, что постепенно уходит радость от того, что я делаю, потому что у меня в голове все время слово «нужно».  Ну а так как у нас эксперимент, я попробую теперь немного по-другому. Планировать, когда и сколько нужно сделать я пока не буду, хотя бы на этой неделе. У меня есть задачи недели и задачи месяца, под настроение буду их выполнять. Ну а вечером, как обычно «отчет о проделанной работе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий