.

.

пятница, 5 июня 2015 г.

Я участвую в он-лайн конференции!

Спешу поделиться с Вами радостью! Меня пригласили выступить на международной онлайн-конференции «Живопись. Секреты мастеров». Это очень яркое событие, которое объединит тысячи людей, увлеченных живописью. Множество часов позитивного общения с интересными людьми, сотни новых идей и небывалый прилив вдохновения.
Кстати, Вы можете стать участниками этого творческого проекта. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться по этой ссылке:
                                                http://paintingjun.foreven.ru/articles/1861
Каждый раз после подобных интенсивных мастер-классов я открываю что-то новое в себе и в своей работе. Это как освежающий душ из идей и новых знакомств. В конференции примет участие около 30 мастеров, каждый из которых будет делиться своими секретами. Представьте, сколько всего нового Вы сможете узнать, причем совершенно бесплатно!
Помимо самих мастер-классов, которые проведут для Вас специально отобранные лучшие мастера-живописцы, Вас ожидают еще и подарки от спикеров. И чем раньше Вы зарегистрируетесь, тем больше подарков успеете получить.
Проведение моего выступления запланировано на вечер 1 июля. Мой мастер-класс называется «Рисуем портрет по фотографии в технике «сухая кисть»». Подготовьте акварельную бумагу, кисти синтетические разных размеров, лучше всего плоские овальной формы, широкую кисть – флейц, простые карандаши, ластик,  масляную краску «Сажа газовая» и фотографию, по которой будете создавать портрет. Я буду очень рада нашей встрече. Во время вебинара будет работать чат, так что Вы сразу сможете написать о своих впечатлениях. Еще раз предлагаю Вашему вниманию ссылку для регистрации:


До встречи на мастер-классе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий