.

.

пятница, 26 июня 2015 г.

Эксперимент, день 50-й. Задачи дня.

Возвращаться к рабочему ритму оказалось труднее, чем я думала. Завела будильник на 6 часов, но когда он прозвонил, шел такой сильный ливень, что про парк пришлось забыть. Я решила немного полежать и проснулась только в 7:15. Написала утренние страницы, кое-как позанималась зарядкой в комнате. Было так темно, что пришлось включить свет.
Потом написала задачи дня, включила обучающие видео по работе с компьютерными программами и занялась полимерной глиной.  После двух недель застоя, не знаешь, с чего начать. В голове было так много идей, некоторые я даже записала, но сейчас какой-то вакуум. Хорошо, что у меня есть конкретные задачи, которые выполнить необходимо: подготовка к мастер-классу в языковой школе, который буду проводить в понедельник и заказ по кулинарной миниатюре. Днем займусь именно этим, а вечером нужно закончить презентацию к он-лайн конференции, поработать с технической стороной подготовки к выступлению.
И еще у меня возникла идея подставки для кулонов, которую можно будет использовать на уличных ярмарках. Постараюсь сегодня начать ее создание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий