.

.

четверг, 25 июня 2015 г.

Эксперимент, день 49-й. Я вернулась!

Сегодня в два часа ночи поехали в аэропорт Минеральные Воды провожать сестру, вернулись с мамой почти  в девять  утра. Потом, конечно, немного поспали  и встали невыспавшиеся и  грустные из-за разлуки, в доме  стало сразу как-то  пусто, сестренки очень не хватает. Теперь будем опять привыкать к общению только через Скайп.
 Уже к вечеру я пошла покупать новую веб-камеру, чтобы изображение во время мастер-класса было более четким. У меня камера уже старенькая, все  расплывается. Но сама установить новую камеру не смогла. Хотя на коробке и написано, что драйверов не требуется, компьютер все время пишет, что устройство не работает, потому что не установлены драйверы.  В общем, я немного расстроилась, что в совокупности с разлукой с сестрой привело меня в какое-то унылое настроение. До  МК осталось несколько дней, а мне еще многое нужно выполнить именно в техническом плане: подключиться и научиться работать в вебинарной комнате, настроить вещание, решить вопрос с освещением. Я начинаю волноваться, так как мне всегда сложно справляться с техникой и разными устройствами. А пока смотрю мастер-классы других художников и восторгаюсь. Действительно, в конференции принимают участие настоящие мастера, все выступления настолько интересные, что трудно оторваться.
  А еще ведь в понедельник провожу очередной МК в языковой школе, тоже нужно подготовиться.
И в субботу хотелось бы поучаствовать в Ярмарке выходного дня, но это уже будет зависеть только от погоды. Лето у нас в этом году на редкость дождливое…

Собственно, на эту неделю я ставила себе основную задачу: подготовка к моим мастер-классам. С завтрашнего дня возвращаюсь в свой рабочий ритм.  Можно сказать, что две недели у меня был творческий отпуск, я совершенно не занималась созданием новых работ, забросила свои утренние страницы и занятия в парке, да к тому же из-за ежедневных встреч с друзьями и родственниками, сопровождающимися обильным угощением, набрала три килограмма.  «Но это уже совсем другая история…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий