.

.

понедельник, 29 июня 2015 г.

Эксперимент, день 52-й. Жизнь дала трещину…

… Причем, в самом неожиданном месте…  Казалось бы, чего проще – поменять камеру на компьютере. Просто вытащить один разъем и в этот же порт вставить другой.  Так я думала. Наивная. Это, может, и так, если карма благополучная (и Windows лицензионный).
Восстанавливаю хронологию событий.
 В четверг купила веб-камеру Ritmix в Цифрограде за 750 руб. Меня убеждали, что разницы нет, какую камеру покупать, все они хорошие, универсальные, а я что? Я поверила.  Пришла домой, установила, а она не устанавливается. Компьютер говорит - драйверов нет.  Я ему говорю, что  на коробке написано: Не требует драйверов, а он все свое. В общем, часа три мы с ним спорили.
 В пятницу утром пошла в магазин. Там камеру протестировали, она подключилась сходу, мне аж стыдно стало. Что же это я, думаю, так опростоволосилась. Что-то не так сделала, наверное.  И продавец мне говорит, попробуйте в другой порт вставить, и будет вам счастье… Вернулась домой, и начала втыкать разъем во все тяжкие. Но результат такой же. Я уж и на сайт производителя вышла, и скачала-таки драйвер, а не работает камера, как будто и нет ее. Уже немного напряженная, я звоню знакомому компьютерщику (всегда мне помогал и, ктстати, этот Windows устанавливал). Он меня успокоил, типа это не я дурочка, а действительно сейчас много камер бракованных, несертифицированных. «Да и  что вы хотите за 750 рублей? Надо б получше камеру  взять. Идите,  поменяйте, а я завтра приду и все вам сделаю.»  Что с нас, женщин, взять? Я опять поверила.  А тут и организатор конференции мне по Скайпу пишет: «Ну что, давайте тестировать?». 
В субботу я опять в Цифрограде. Продавец уже немного разочарован, но камеру поменял, доплатила я еще 500 рублей. А дороже камер у них и не было.  Ну, думаю, все, сейчас приду, подключу, она как заработает! Позвоню Мастеру, скажу отбой, все нормально, извините за беспокойство.
Увы и ах… То же самое, нет драйверов, говорит, хоть ты убейся. И компьютерщика все нет и нет. Уже с организатором поговорили о пользе обновления Windows,  а компьютерщика все нет… Приехал он уже после девяти вечера. Произвел весь алгоритм действий, которые я до этого повторила раз пятьдесят,  нет, говорит, это камера глючная. Нужно деньги назад требовать, а покупать прям хорошую. И ушел…  А мне в Фейсбуке написала хорошая знакомая, что у нее есть камера, и я, конечно,  сразу воспряла духом. Договорились, что в воскресенье с  утра встретимся.
Все-таки женщины – народ ответственный.  С утра, как договорились,  встретились с Юлей, забрала у нее камеру Genius. Юль, я тебе очень благодарна за отзывчивость и поддержку!
…Жаль только, что опять камера не подключилась. И я опять звоню «Мастеру».  Говорю  (уже очень расстроенным голосом), что камера другая, а ситуация та же. «Да-да», - говорит, - «как только, так сразу».  Уж полночь близится, а «мастера» все нет…  Так и не пришел…  А я ведь с утра ждала. («Всё ждала и верила, слухам вопреки-и…»)
После обеда начала уже паниковать, решила звонить друзьям, родственникам, знакомым. Был бы телефон Бога, и ему бы позвонила. И что же? Кому не позвоню, или недоступен, или не отвечает.
Помните, как в сказке «Алиса в стране чудес»?  «Придется сесть на пол и поплакать: хочу в са-а-ад!  В са-а-ад хочу!» Что-то подобное и произошло. Заливаясь слезами, я  начала готовиться к очередному мастер-классу, который буду завтра проводить в языковом лагере International House. Подготовила пакеты для тридцати детей. Немного успокоилась, и тут позвонила подруга,  спрашивает, что с камерой? Пришлось опять поплакать. Она на велосипед, и уже почти в десять вечера  привезла мне свой ноутбук.  Думаете, Happy End?  End-то end, но не слишком happy… Мне сейчас уже смешно все это вспоминать. Включили ее ноутбук, все отлично! Я залогинилась в Скайпе, ура, работает! Тестирую камеру, опаньки, а что это я вверх ногами? И тут же по Скайпу сестра из Штатов звонит: а что это вы вверх ногами? Хотя четкость отменная.  Тут еще и дочка пришла, и начали мы все вчетвером  пытаться изображение перевернуть.  Пока дочка открывала какие-то сайты, скачивала какие-то программы, я уже начала представлять, как рисую портрет вверх ногами.  И почему-то мне это показалось очень грустным. Я опять заплакала, все меня начали утешать, в общем, трагикомедия. Потом, после нескольких неудачных попыток, у нас к ноутбуку вдруг подключилась купленная камера. Теперь вроде бы все отлично, только организатор уже не отвечает. Так что проведение моего мастер-класса 1 июля под большим вопросом.  А, казалось бы, ничто не предвещало…


Комментариев нет:

Отправить комментарий