.

.

пятница, 5 июня 2015 г.

Эксперимент, день 29-й.Отчет.

Ну что сказать… Сегодня буквально обрубила один их энергетических хвостов. Колье, над которым периодически корпела несколько месяцев,  сложила в пакет и спрятала подальше. Работы там и немного осталось, но результат совсем не нравится, и смысла все это заканчивать я не вижу. Зато я почти обшила кабошон японским бисером, оказывается, я умею-таки обшивать кабошоны.
 Так как нынешний год у меня - это год обучения, я пока поработаю с небольшими вещицами, изучу разные техники, поработаю с разным бисером, в конце концов, изучу терминологию.  Я ведь в бисероплетении совершенно самоучка, когда начинала заниматься бисером, еще и интернета не было, да и журналов и книг по бисеру тоже у меня сначала не было. Свое первое колье я полностью придумала во время бессонной ночи, то есть всю ночь мысленно представляла, как должна двигаться игла, чтобы получилось бисерное полотно. Так я «изобрела» технику ручного ткачества. Потом еще много чего «изобрела», хотя некоторых своих изобретений я пока ни у кого больше не встретила…

До полимерной глины руки сегодня не дошли, а повязала изрядно.  И порисовать  просто забыла. Да, нельзя объять необъятное. Но можно к этому стремиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий