.

.

суббота, 27 июня 2015 г.

Эксперимент, день 50-й. Отчет. Непредвиденные трудности…

Сегодня с удовольствием позанималась полимерной глиной, сделала несколько кулинарных миниатюр на заказ. Завтра отсниму. Попутно смотрела обучающие видео. Я на месяц оплатила обучение в MBM, и там нашла очень много классных видео-уроков, начиная от компьютерной грамотности и заканчивая построением инфо-бизнеса. Конечно, тоже MLM ( как и Школа победителей Довганя), но много действительно полезного.
Потом сходила с камерой в магазин, у них она работает нормально. Вернулась домой и опять начала подключать эту камеру.  Что я только с ней не делала, и вставляла разъем в разные порты, и вышла на сайт производителя и скачала драйвер, включала, выключала, перезагружала, обновляла – ничего. Не видит мой компьютер эту камеру. И тут уже эмоции взяли вверх, я немного поплакала, потом успокоилась и начала делать подставку для кулонов на мой складной стол. Когда будет готова, покажу.
Потом мы по Скайпу поговорили с сестрой, она уже дома в Мичигане, добралась хорошо.  Мы уже обсудили наши следующие поездки в гости друг к другу.
Из того, что я планировала, камера не установлена, презентация не закончена.  Ну ничего, завтра будет новый день. Всем спокойной ночи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий