.

.

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Эксперимент, день 45-й. Задачи недели.

Казалось бы, только что готовились к встрече моей сестры, столько было хлопот, волнений, а через три дня уже поедем ее провожать. Все эти десять дней пронеслись вихрем, столько событий, встреч, впечатлений было, столько общения с разными людьми. И очень много разной вкусной еды…  Это ужасно, но за эти дни я набрала три килограмма. Теперь к моим творческим задачам в ближайшее время прибавится задача избавиться от этих килограмм, ну и хорошо бы еще и старых штук пять-десять  сбросить.
С четверга буду постепенно возвращаться к рабочему ритму жизни.
Основные задачи недели (с 25 июня):
1.       Подготовка к новому мастер-классу в языковом лагере, который буду проводить 29 июня.
2.       Подготовка к он-лайн конференции, мое выступление 1 июля, и, к сожалению, моя подготовка находится далеко не на должном уровне. Буду наверстывать в оставшиеся дни. Опять мне грозит авральная ситуация.
3.       В субботу принять участие в ярмарке выходного дня.
4.       Вернуться к своему режиму дня, который в последние дни был практически забыт – утренние страницы, велосипедные прогулки, ведение блога утром и вечером, активное обучение, создание творческих работ.

Сегодня мы ездили к родственникам в казачью станицу, побывали в степи и на берегах реки Егорлык. Насладились опять красотой нашего края, наш двоюродный брат (заядлый рыбак) поймал пару рыбешек, а я засушила множество цветочков и в книге (они будут плоскими), и в манке ( эти будут объемными).  Результат увидим через две недели. Так как я была занята своим гербарием, размещаю  фотографии моей сестры

  




Комментариев нет:

Отправить комментарий