.

.

вторник, 16 июня 2015 г.

Эксперимент, дни 39 и 40-й. Отчет.

Вчера провела мастер-классы в летнем лагере языковой школы. Все прошло замечательно,  было четыре группы по 7-9 человек, дети очень  заинтересованные, старались, в общем, я очень довольна. Так как работали с запекаемой полимерной глиной, я подготовила для каждого ребенка пакет с заготовкой на листочке, который нужно было написать фамилию и имя. С этими листочками и запекала. Сегодня отнесла уже готовые значки, каждый получил тот значок, который сделала сам, а потом мы с сестрой поехали на открытие выставки «Игрушки» в Доме народного творчества. Выставка мне понравилась, я познакомилась с творчеством очень интересных мастеров со всего края. Даже не ожидала, что у нас в крае так много кукольников, причем, разных, и работающих в разных техниках. Мои куклы тоже понравились, у меня даже взяли два интервью корреспонденты наших местных газет. На моем фотоаппарате фотографий очень мало, снимать было некогда, а с планшета сестры сегодня скачать уже не успела.
А потом мы поехали к однокласснице моей сестры, неплохо посидели, дождались мою дочку, они остались там, а  я отправилась  домой, так как мне нужно делать срочный заказ. А еще срочно  нужно сделать несколько необходимых мелочей  для он-лайн конференции. И завтра  у моей дочери выпускной в 9-м классе. В общем, накопилось очень много вещей, которые нужно сделать срочно, и времени катастрофически не хватает.
 Конечно, я сама виновата в этой ситуации. Вроде бы и без дела не сидела, но, видимо, неправильно расставила приоритеты. Что-то нужно было сделать раньше, а что-то можно было отложить. Ну что ж, надеюсь, что справлюсь.
Моя подготовка к мастер-классу, в ожидании детей.

Одна из немногих фотографий с выставки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий