.

.

четверг, 18 июня 2015 г.

Эксперимент, отчет за 41-й и задачи 42-го дня.

Последние дни навалилось очень много разных хлопот, все-таки тайм-менеджмент я освоила еще не идеально. Много оставила на потом, а когда это «потом» наступило, оказалось, что всего слишком много и приходится торопиться, чего я не люблю.  Но пока ситуация не критическая, думаю, что справлюсь. Главное, что вчера у дочки  был выпускной в 9-м классе, все прошло замечательно, у нее было отличное настроение, потому что все было именно так, как она задумала.  Когда закончилось вручение аттестатов,  над школой возникла яркая двойная радуга – добрый знак!
И также я вчера урывками  успела закончить заказ: Колье «Розочки».  
Сегодня мне нужно отправить организатору все материалы к конференции «Секреты мастеров». Мое выступление 1 июля,  сам мастер-класс подготовила, кое-что  в нем  переделала, он сейчас сохраняется. Нужно еще сделать  небольшой ролик, презентацию и активно заняться рассылкой. Так как все это делаю в первый раз,  делаю все медленно, долго собираюсь, думаю, не знаю, с чего начать. Надеюсь, с опытом все придет, и  подготовка будет занимать меньше времени. Сейчас для меня очень важно, чтобы до 23 июня зарегистрировалось как можно больше людей по моей ссылке: http://paintingjun.foreven.ru/articles/1861 . От этого зависит процент оплаты после конференции.  Так что в ближайшие дни ждите много рекламных рассылок, и, конечно, я очень надеюсь на вашу поддержку. Регистрация совершенно бесплатна, нужно написать только имя и электронный адрес, вам сразу на почту придет подтверждение. И начнут приходить рассылки с конференции.
Сейчас мне во всем очень помогает сестра, которая приехала всего на две недели. К сожалению, уже на следующей неделе мы будем ее провожать. Время летит так быстро, столько встреч с друзьями и родными, поездок, разных мероприятий, да  еще мои ярмарки и мастер-классы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий