.

.

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Эксперимент. День 10-й. "Ночь в музее" - отчет.

Сегодня идет проливной дождь, но по привычке я все рано встала в 7 утра. В парк бежать или ехать на велосипеде под  дождем не хочется, сегодня ограничусь зарядкой в комнате. Пока составила задачи недели, и пишу отчет о ночи в музее.
Несмотря на вчерашнюю огромную усталость, какую я уже давно не испытывала, результатом я довольна.
Цель, которую я поставила сразу, как только меня пригласили участвовать в этом мероприятии, выполнена, даже немного больше.  Это о выручке.
Мои мастер-классы пользовались успехом, стояла очередь, желающих оказалось намного больше, чем подготовленных пакетов с материалами.  Если буду участвовать в подобных мероприятиях, нужно будет готовить такие пакеты лучше с запасом.
Очень много людей увидели мои работы, многие взяли визитки и буклеты, подготовленные музеем, очень классные, а главное, там есть адрес моего сайта.
Учитывая, что люди шли на это мероприятие не покупать, а просто посмотреть и «потусоваться»,  многие пришли вообще без денег, о чем жалели и брали мою визитку, на большие продажи рассчитывать смысла не было, но все равно несколько моих изделий, сделанных ранее, выставленных на сайте и Ярмарке мастеров купили. Археологические сувениры расходились, но довольно вяло, много осталось. Зато теперь у меня будет мелочевка для участия в выставках-продажах.
Поток людей был очень большой, но в самом мероприятии было много сумбура. Хотя я никуда от своего стола не отлучалась, в целом чувствовалась не слишком четкая организация Ночи, по сравнению с предыдущими годами. Даже на моем рабочем месте ждал небольшой «сюрприз»: подиум, который мне обещали, был частично занят колонками и компьютером, поэтому места для размещения моих изделий оказалось в два раза меньше, чем я рассчитывала. Было, конечно, тесновато, но я быстренько сориентировалась, немного изменила намеченную экспозицию. Это заняло больше времени, и я даже не успела ничего сфотографировать, зал наполнился  людьми, начались мастер-классы,  было очень тесно, шумно, рядом все время играла громкая музыка, и хотя у меня был микрофон, приходилось все время кричать, так что горло у меня сегодня побаливает.
Теперь кратко плюсы и минусы:
+ я заработала намеченную сумму (даже немного больше)
+мои мастер-классы понравились, все благодарили
+мои работы увидело большое количество людей
+многие взяли  визитки и буклеты с моими контактными данными

- было недостаточно пакетов для мастер-класса
-нужно было подготовить  большие ценники и аннотации к работам
- не получилось ничего сфотографировать

А теперь – к задачам дня. Сегодня у меня выходной. Сейчас с удовольствием займусь уборкой, а вечером у меня встреча с одноклассниками в кафе. Отчета писать не буду, ну а завтра – новая трудовая неделя.  Эксперимент продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий